06:44 Декада функциональной грамотности | |
В рамках проведения декады функциональной грамотности педагоги создают условия для знакомства с экономическими знаниями, организуют проблемные и игровые ситуации для детей. В старшей и подготовительных группах дети учатся размышлять о ценности труда и денег. Беседуют на темы: «Что можно и что нельзя купить за деньги?», «Как сэкономить деньги?», «Откуда берутся деньги?». Дети делают первые попытки в распределении семейного бюджета, на необходимые траты и траты на досуг и увлечения. Дети с интересом играют в сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Торговый центр», «Сбербанк». Узнают, как снять денежные средства по карте и как их положить на счет. В процессе обсуждения основ финансовой грамотности педагоги формируют у детей элементы культуры потребления: к воде, электричеству, жилищу. . | |
|
Всего комментариев: 0 | |